21 октябрь 2017 09:39 Сегодня в школе нет занятий 1 5778
  О школе  |  Информация  |  Ссылки  |  Музей  |  Проекты  |  Контакты  
 
Дополнительное образование

Нужно ли в школе дополнительное образование?

Этот вопрос задают себе многие родители, отдавая детей в школу. Каждый родитель хотел бы, чтобы его ребенок вырос всесторонне образованной и многогранной личностью. В школе ребенок получает общее образование, важное и значимое, но чтобы развить его личность, раскрыть способности, необходимо именно дополнительное образование, многообразное и разнонаправленное.
Дети выбирают именно то, что их интересует, что близко их природе. Дополнительное образование поддерживает развитие тех качеств, которые необходимы ребенку для получения знаний в основной школе, являясь гармоничным дополнением процесса обучения.

Дополнительное образование предполагает:

  • свободный выбор ребенком вида деятельности;
  • создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, для укрепления их здоровья;
  • создание условий для самоопределения и самореализации ребенка;
  • единство обучения, воспитания и развития ребенка;
  • личностно-нравственное развитие учащихся;
  • обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры школьников;
  • воспитание гражданственности, уважения, любви к Родине, природе;
  • интеграцию основного и дополнительного образования;
  • профильное самоопределение.

В рамках дополнительного образования в нашей школе работает свыше 35 объединений дополнительного образования, программы которых реализуются в следующих направлениях:

  • Физкультурно-оздоровительное
  • Художественно-эстетическое
  • Туристско-краеведческое
  • Социально-педагогическое
  • Культурологическое
  • Научно-техническое
  • Эколого-биологическое

Документы

Список кружков

I. Художественно-эстетическое направление
1. Волшебные краски.
2. Вокально-инструментальный ансамбль.
3. Хор "Атиква" (Надежда).
4. Скульптура малых форм "Яд индиго"
5. Грузинские танцы.
6. Проба пера.
7. Театральная студия.
8. "Рисуем сказку" (дошкольная группа).
9. Изостудия (дошкольная группа).

II. Культурологическое направление
1. Декоративно-прикладное искусство.
2. Кулинария народов мира.
3. Литературное чтение.
4. Культурологический кружок "Традиция в семье и школе".

III. Научно-техническое направление
1. Робототехника и программирование.
2. Мультстудия "Крылья" (создание анимационных фильмов).
3. Шахматы.
4. Занимательная математика.

IV. Социально-педагогическое направление
1. Технология телевидения.
2. Развивающие интеллектуальные игры.
3. Игротека

V. Физкультурно-оздоровительное направление
1. Минифутбол.
2. Баскетбол.
3. Развивающие подвижные игры
4. Шотокан Каратэ-до
5. Художественная гимнастика (с октября 2010 г.)
6. Настольный теннис (с октября 2010 г.)

VI. Эколого-биологическое направление
1. Экология Москвы
2. "Юный фенолог"

VI. Туристическо - краеведческое направление
1. "Музейные игры"
2. "По залам школьного музея"
3. "Откуда я родом"

Педагоги дополнительного образования

Руководитель
изостудии "Волшебные краски" Арсеньева Галина Николаевна

Научить раскрывать душу ребенка для красоты, научить смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и удивительное - для этого нужны уроки искусства.

Уроки искусства помогут стать образованным, интересным человеком, разовьют творческую фантазию, способности, образное мышление, светлое и радостное мировосприятие, а это все нужно в любой области человеческой деятельности.


Руководитель студии интеллектуальных игр
Антоновский Сергей Валентинович

Наше время - это огромные потоки информации, эпоха творческого поиска и инноваций, реализация идеи в реальный продукт за минимальные сроки.
Для того, чтобы из ребенка выросла творческая интеллектуальная и личность, способная справиться с трудностями современной жизни необходимо создать для него интеллектуально насыщенную, эмоционально благоприятную среду, в которой он будет эффективно развиваться.
Лучшим средством для этого является игра. Поиск нового в рамках командного соревнования, ситуация прессинга со стороны соперников, создание искусственного дефицита времени - все это необычайно активизирует деятельность подростков и вырабатывает необходимые навыки эффективной работы с информацией.

Руководитель секции минифутбола
Меламед Борис Матвеевич
Современному школьнику, проводящему основную часть дня на уроках в школе и за подготовкой домашних заданий, приходится выдерживать большие умственные нагрузки. Но они, к сожалению, все меньше двигаются.
мини-футбол является очень эффективным способом повысить физическую активность детей - . Несмотря на свою простоту, эта игра во-первых, здесь каждый игрок чаще соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, в мини-футболе забивается довольно много голов; в-третьих, во время матча мяч практически не покидает площадку, а игра проходит динамично, без вынужденных и утомительных остановок. Вот почему сегодня в мини-футбол с увлечением играют не только мальчики, но и девочки.

Руководитель секции баскетбола
Гагарин Петр Сергеевич
Систематические занятия физическими упражнениями способствуют физическому развитию растущего организма детей, формируют у них разнообразные двигательные умения и навыки.
Ученики, полюбившие на уроках физической культуры упражнения с баскетбольным мячом, с удовольствием продолжают занятия в секции баскетбола. Их привлекает возможность проявить свои физические способности в разной игровой деятельности, достигать успеха за счёт инициативы, решительности, смелости и других личностных качеств.

Руководитель школьной телестудии
Гликин Леонид Данилович
Основной целью нашей студии является профессиональное ориентирование и начальная профессиональная подготовка учащихся 10 - 11 классов средней школы для всех сфер производства телевизионной продукции.
В основу содержания программы положены сведения: о технологии художественно- творческого процесса в целом, о технологии производства телевизионной продукции, сведения об устройстве и работе видеотелевизионной и светотехнической аппаратуры, об экономике телевидения, а также сведения (на уровне начальной подготовки) о работе таких телевизионных специальностей ,как режиссер, оператор, тележурналист, звукооператор, теледизайнер, продюсер.

Руководитель кружка "Декоративно-прикладное искусства" Бильмус Лёля Исааковна
Обучение еврейской девочки ремесленническому мастерству, в частности рукоделию, исконно женскому виду прикладного искусства, имеет огромное значение для ее последующей жизни. Рукоделие развивает в ребенке сосредоточенность, трудолюбие, терпение, формирует спокойный ровный характер, позволяет девочке, и в дальнейшем женщине, украсить свой дом и одежду, красиво оформить праздничное торжество, способствует развитию художественного вкуса, является толчком для развития художественных способностей ребенка.

Руководитель кружка "Проба пера"
Ершанская Александра Георгиевна

Успешность современного человека зависит от его гражданской позиции и умением отстаивать свои принципы, умения грамотно излагать свои мысли, вычленять главное из общего потока информации, адекватно реагировать и оценивать события, происходящие вокруг него.
Программа "Проба пера" в первую очередь направлена на умение вырабатывать свое мнение о событиях, происходящих в школе, России, мире, направлена на обучение навыкам журналистской деятельности, работе в разных жанрах литературно - журналисткой деятельности, таких как репортаж, эссе, фельетон, интервью.
Занятия дают возможность учиться коммуникативным навыкам, навыкам компьютерного дизайна и компьютерным технологиям.

Руководитель школьный хор "Атиква"
Золотарева Светлана Дмитриевна

Детское хоровое пение - один из самых распространенных общественных видов музыкально-эстетической деятельности ребенка. Коллективное музицирование творческий и познавательный процесс, позволяющий обращаться к хоровому пению как к источнику музыкального развития и воспитания юного человека, развивает музыкальный слух, мышление, память, фантазию, воображение, формирует чувство времени, ритма, формы, благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка.
Именно в хоре учащиеся скорее начинают чувствовать себя музыкантами-исполнителями. Пение пробуждает и укрепляет у детей творческие силы, развивает чувство прекрасного.
Спецификой нашего хорового коллектива является работа над произведениями еврейского национального фольклора, народными песнями других народов.
Результатом работы хорового коллектива является активное участие в концертной жизни школы и города Москвы.


О школе | Информация | Ссылки | Музей | Проекты | Контакты